Бизнес план фреш бара

На данный момент в портфеле Компании успешно развиваются четыре бренда. Один из них — , идея которого зародилась еще в году — кафе со свежими соками, смузи и молочными коктейлями. Успех на рынке ЗОЖ убедил нас в возможности дальнейшего развития концепции в других торговых центрах по франшизе. Конечно, идея продавать свежевыжатые соки в торговых центрах не нова. В России их любят и пьют. Аудитория у этого продукта широкая — от мам с детьми до брутальных молодых людей.

Как открыть фреш-бар: особенности бизнеса

Франшизы, франчайзинг - выбор самой подходящей франшизы для Вашего бизнеса В последнее время набирают всё большую популярность продажи свежевыжатых соков. В пользу перспективности данного вида бизнеса говорят главным образом успешные примеры зарубежных — американских, европейских, японских компаний. Но насколько это отвечает российским реалиям?

Не так давно о фреш-барах и слышно ничего не было, да и сейчас таких заведений можно на пальцах сосчитать. Идея построить место, которое будет.

Завтра в Минске -1 и переменная облачность. Дайджест интересных и забавных городских новостей. Правда, открытие будет пока только техническое, а все официальные и праздничные мероприятия наметили на середину января. В Украине работают около 25 сэндвич-баров е, основная масса сосредоточена в Харькове. В скором времени заведения сети откроются в России и Казахстане, а далее планируется расширение по всему СНГ, в том числе и в Беларуси.

Мы ориентируемся на здоровое питание: Хлеб будет выпекаться по особой итальянской технологии каждые четыре часа. По ценам нас сориентировали только приблизительно: Обслуживать каждого посетителя собираются не более трех минут — такая политика франшизы. Помимо сэндвичей в меню будут салаты, десерты, первые блюда и фреши. Видимо, девушка-пассажир отказалась оплатить проезд в общественном транспорте, поэтому контролеры попросили водителя заблокировать двери троллейбуса.

Как слышно на записи, контролер и водитель вызвали милицию.

Соки от : Выбрать фрукт, выжать и выпить Четырнадцатый год в Набережных Челнах развивается бизнес, владелица которого приняла на себя ответственность за здоровье горожан. Хозяйка сети Наталия Сафиуллина в середине х годов привезла в автоград малоизвестную тогда концепцию торговли свежевыжатыми соками и последовательно внедряла новый продукт в обиход горожан. Сегодня у нее точки продаж в ведущих торговых центрах и исследования диетологов в основе суровой технологической дисциплины.

За год было открыто 2 собственных бара и 2 бара по франшизе, в несмотря на кризис.

Аналитики связывают рост популярности с трендом здорового образа жизни. Верникова Кристина , Автор статьи По данным 2ГИС к февралю года в российских городах с населением более миллиона человек количество компаний формата фреш-бар составило Это те заведения, основа меню которых состоит из свежевыжатого сока и безалкогольных коктейлей. Как сообщает 2ГИС — такой показатель — рекорд среди показателей роста индустрии общепита за год. Ожидаемо наибольшее количество фреш-баров появилось в Москве.

На данный момент там расположено заведений подобного типа. Но есть и города, где количество их даже снизилось. Так, например в Нижнем Новогороде количество упало с 43 до 41 и в Казани — с 46 до Почему общий рост такой большой? Как заметил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров — первая причина в популяризации здорового образа жизни, вторая — в том, что на открытие подобного формата не требуются больших вложений. Так, на открытие небольшой точки по продаже соков и смузи в ТЦ понадобится не более тысяч рублей.

А на открытие полноценной точки общепита с кухней, кофе-машиной и другими атрибутами может уйти и 2 млн. Что ещё интересно, помимо перечисленных причин, движущей силой открытия фреш-баров называют популяризацию малого бизнеса среди молодых предпринимателей.

Франшиза первой сети смузи-баров

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес. Потребителей привлекает разнообразие предложений. Поэтому ассортиментный ряд дополняют фруктовыми смузи коктейли с ягодно-фруктовым пюре, молоком и прочими ингредиентами , минеральной водой, фруктовым мороженным, чаем или кофе, десертами.

Какое оборудование потребуется для работы фреш-бара?

В южных странах дела у соковых баров идут намного лучше, чем в Центральной и в х гг., когда появилась работающая по франшизе сеть Big Orange. .. Фреш-бары: бизнес-характеристики – Соковый бар – концепция.

Контакты — будущее джус-баров в России Каким мы представляем себе современного человека? Он активный и успешный, старается вести здоровый образ жизни, следит за питанием и за модой. И ему нужен особый джус-бар, который бы отвечал их потребностям, а не просто место, где можно заказать свежевыжатый сок. Здесь можно заказать фрэш, смузи, оригинальные миксы, вкуснейшие коктейли. Есть даже возможность создать собственный напиток по уникальному рецепту. Основной упор делается на напитках без алкоголя и коктейлях на базе соков.

Это настоящий райский уголок среди городских джунглей. Так приятно иногда оторваться от срочных дел, оградить себя от суеты и выпить стакан натурального напитка, насыщенного витаминами. Каждый день вы можете радовать себя и ваших детей удивительным вкусом. И для этого даже не придется выезжать из города или часами стоять на кухне.

Открытие фреш-бара с нуля: бизнес-план со всеми расчетами

Все блюда готовы за 5 минут! При этом в точке продажи всегда свежие и качественные блюда итальянской кухни, с дополнительной фишкой — фреш-пастой, приготовленной на глазах у клиента. Мы просто сделали ее доступнее!

Франшиза сети сэндвич-баров FreshLine- комплекс готовых решений для открытия успешного и прибыльного бизнеса - сэндвич-бара.

Не так давно о фреш-барах и слышно ничего не было, да и сейчас таких заведений можно на пальцах сосчитать. Идея построить место, которое будет предлагать посетителям только полезные органические напитки, пришла из США. На сегодня такие бары распространенны в Японии, Великобритании, скандинавских странах. Ежегодный доход таких заведений в США составляет порядка 3 миллиарда долларов. Доходы от точки на отечественном рынке еще не такие баснословные, но перспективы развития бизнеса велики.

Для открытия фреш-бара вам понадобиться от 12 до 15 тысяч долларов. Значительная часть денег уйдет на приобретение оборудования. Вам понадобиться универсальная соковыжималка от 1,5 тысяч долларов , соковыжималка для гранатов и цитрусовых от 4 тысяч долларов , технологии для очистки фруктов от долларов. Также вам необходимо купить барную стойку, кассовый аппарат, холодильники.

Открываем фреш-бар: перспективный бизнес при минимальных затратах

Данное направление как способ постоянного заработка набирает стремительные обороты из-за высокой рентабельности при небольшом вкладе, малой площади всего в квадратных метров и несложной технологии производства. Поэтому предпринимателю, не имеющему знаний и опыта, будет просто выйти на уровень самоокупаемости уже через пару месяцев ведения собственного дела.

Это идеальная возможность заработка для тех, кто не привык работать на кого-то, хочет управлять временем, держать все под своим контролем и получать за это достойный заработок. При запуске абсолютно любого проекта важно понимать менталитет, потребности целевой аудитории.

Франшиза. Источник: Office Life еля г. Украинская сеть сэндвич- баров FreshLine покидает белорусский рынок. В стране лишь одна.

Что я получаю вместе с франшизой? Восторг клиентов Мы понимаем наших гостей, и мы работаем ради их улыбок и счастья. Предпринимательский дух Мы берем на себя анализ рисков и готовим для вас решения по их минимизации. Эмоциональная связь Сильная корпоративная культура позволяет наладить связь не только с клиентами, но и между всеми членами команды. Превосходную команду Мы верим в инновационные способы привлечения, подготовки и сохранения выдающихся членов команды.

Люди - наше будущее и самый сильный актив. Уверенный рост Мы передаем вам процессы, которые заточены на уверенный рост и протестированы в пилотном регионе в течении трех лет. Бескомпромиссное качество Мы постоянно поднимаем планку качества для наших продуктов и для всего, что мы делаем.

Франшиза бара