ФГУП"Дирекция по инвестиционной деятельности"

Правовые основы инвестиционной деятельности в РФ. Необходимым звеном процесса является замена изношенных основных средств новыми. Вместе с тем расширение производства может осуществляться только за счет новых вложений, направленных не только на создание новых производственных мощностей, но и на совершенствование старой техники или технологий. Именно это и составляет экономический смысл инвестиций. Инвестиции рассматриваются как процесс, отражающий движение стоимости, и как экономическая категория — экономические отношения, связанные с движением стоимости, вложенной в основные фонды. Совокупность затрат — это долгосрочное вложение капитала в различные области экономики, реализуется в форме целенаправленного вложения капитала на определенный срок в различные отрасли и сферы экономики, а также в объекты предпринимательской и других видов деятельности для получения дохода. Инвестиции — это откладывание денег на завтрашний день, чтобы иметь возможность больше получить в будущем. Одна из частей инвестиций — потребительские блага, они откладываются в запас инвестиции на увеличение запасов.

Ваш -адрес н.

О месте и роли инвестиционного права в системе российского права Белицкая Анна Викторовна, доцент кафедры предпринимательского права факультета права НИУ - Высшей школы экономики, кандидат юридических наук. В статье рассматривается вопрос о месте и роли инвестиционного права в системе российского права. Автор приводит и классифицирует различные позиции ученых и приходит к выводу о том, что инвестиционное право представляет собой подотрасль предпринимательского права.

. - . инвестиции и инвестирование - непременная основа рыночной экономики.

(страховые) – инвестиционные Зависимость от бюджетных суб- сидий кодексом или с федеральным законом No ФЗ «Об общих принципах.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября года Федеральным законом от 19 июля года ФЗ.

Новости и аналитика Правовые вопросы инвестиционного товарищества часть 1 В последнее время все более актуальны вопросы выбора адекватной правовой формы для объединения инвесторов с целью реализации среднесрочных и долгосрочных инвестиций. Многие российские инвесторы обратили свое внимание на такую форму ведения совместной инвестиционной деятельности как инвестиционное товарищество.

Мы начинаем публиковать серию ответов на наиболее значимые и существенные с практической точки зрения вопросы об инвестиционном товариществе. Однако, в нынешней экономической ситуации создание и поддержание деятельности иностранного инвестиционного фонда далеко не всегда экономически оправдано. Поэтому российские инвесторы прежде всего институциональные все больше стали присматриваться к российскому аналогу — инвестиционному товариществу.

ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики».

ФЗ; в соответствии с порядком, установленным статьей Для целей настоящего Федерального закона под рыночной ценой понимается цена, определенная в соответствии с правилами торговли данным фондовым инструментом. Указанный регламент подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков в порядке, установленном указанным органом, и должен содержать положения, определяющие: Действие подпункта 5 пункта 1 статьи не распространяется на государственную управляющую компанию.

Права застрахованных лиц при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений При формировании накопительной части трудовой пенсии застрахованные лица до обращения за установлением накопительной части трудовой пенсии имеют право: Застрахованные лица имеют право на получение информации о формировании и об инвестировании средств пенсионных накоплений, о состоянии специальной части их индивидуальных лицевых счетов в системе персонифицированного учета, об инвестиционных декларациях управляющих компаний.

Стандарты раскрытия информации об инвестировании средств пенсионных накоплений утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Порядок рассмотрения обращений граждан по поводу соответствия записей в специальной части их индивидуального лицевого счета устанавливается настоящим Федеральным законом, Федеральным законом"Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Федеральным законом"Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования".

Управление реструктуризации государственных организаций и управления приватизируемыми активами Задачи и функции организации: Эффективное управление объектами федеральной собственности, закрепленными за предприятием. Проведение проверок по надлежащему использованию федерального имущества. Выявление неэффективно используемых, используемых не по назначению объектов федерального имущества, фиксация нарушений в их использовании. Сдача в аренду федерального имущества, учет и администрирование договоров аренды объектов недвижимости.

Рассматривается теория расчета оценки инвестиционной .. №ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в .

Субъекты инвестиционной деятельности действуют в инвестиционной сфере, где осуществляется практическая реализация инвестиций. В состав инвестиционной сферы включаются: Эта сфера объединяет деятельность заказчиков-инвесторов, подрядчиков, проектировщиков, поставщиков оборудования, гражданпоиндивидуальному кооперативному жилищному строительству; 2 инновационная сфера, где реализуются научно-техническая продукция и интеллектуальный потенциал; 3 сфера обращения финансового капитала ценных бумаг и др.

Субъекты инвестиционной сферы могут объединять средства для осуществления совместного инвестирования. К объектам инвестиционной деятельности относятся, прежде всего, объекты недвижимости: Градостроительный кодекс к объектам градостроительной деятельности относит территорию субъектов РФ часть их , часть территории поселений, часть территорий муниципальных образований.

В качестве объектов инвестиционной деятельности могут выступать вновь создаваемые основные фонды, проектирование, реконструкция, расширение и техническое перевооружение предприятий, а также оборотные средства и ценные бумаги. В число объектов инвестиционной деятельности можно включить денежные вклады. Субъектами инвестиционной деятельности выступают юридические лица. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

Федеральных законов от Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от

Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории Федеральный закон от N ФЗ"Об инвестиционной . или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной.

Создание в муниципальных образованиях институциональных условий для ведения предпринимательской деятельности является ключевой задачей муниципального управления, направленного на развитие территорий. Достижение этой задачи напрямую зависит от эффективности проводимой инвестиционной политики муниципальных властей, так как инвестиции значительно пополняют местные бюджеты и существенно увеличивают объемы валового регионального продукта. В свою очередь проблема управления инвестиционной деятельностью в муниципальном образовании приобрела особую актуальность вследствие отсутствия структурированного механизма работы органов местного самоуправления по привлечению и управлению инвестициями, в том числе необходимых компетенций и полномочий.

. , . , , Ключевые слова: Решение острых экономических и социальных проблем, стоящих перед органами местного самоуправления, требует формирования благоприятного инвестиционного климата, включающего эффективную систему распределения полномочий между всеми уровнями власти и создание институциональных условий, которые определяют условия обеспечения модернизации экономики страны. Как отметила в своем выступлении Э. Набиуллина, институтами развития называют некие организации, деятельность которых направлена на содействие оптимальному распределению ограниченных ресурсов в пользу реализации проектов, обеспечивающих новый потенциал экономического роста отрасли или территории [5].

Однако более правильно рассматривать институты развития как систему устоявшихся норм взаимодействия между экономическими агентами, результатом применения которой является изменение состояния системы [7]. Модель местного самоуправления в России, заложенная в основной закон государства включает в себя такие основные положения как: В рамках проводимой административной и муниципальной реформы, неоднократно претерпевала изменения степень вмешательства региональных властей в деятельность органов местного самоуправления.

Так, Федеральный закон от Федеральный закон от

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

, . :

ФГУП"Дирекция по инвестиционной деятельности" в соответствии с требованиями Федерального закона от еля г.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Теоретико-методологические основы правового регулирования защиты иностранных инвестиций и прав инвесторов в России. Понятие, предмет и объект защиты иностранных инвестиций и прав инвесторов в Российской Федерации. Ретроспективный анализ развития правового регулирования защиты иностранных инвестиций и прав инвесторов в России. Правовые основы защиты прав иностранных инвесторов в России.

Международно-правовые источники правового регулирования защиты иностранных инвесторов. Источники правового регулирования защиты прав иностранных инвесторов в России. Организация правовой защиты иностранных инвесторов в Российской Федерации. Гарантии, формы и методы правовой защиты прав инвесторов в России. Зарубежный опыт правового регулирования защиты прав иностранных инвесторов в зарубежных странах и возможности его использования.

В эпоху экономической глобализации, происходящей в современном мире, и зависимости экономики любой страны от состояния мирового хозяйства, иностранные инвестиции занимают важное место в экономике любой страны, в том числе в Российской Федерации. Целью привлечения иностранного инвестирования в российскую экономику является эффективное использование иностранных материальных и финансовых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта для развития, совершенствования, инновационной модернизации экономики страны.

.

Инструмент специальных инвестиционных контрактов является относительно в Российской Федерации» от (далее - Закон № ФЗ).

.

Глава 3. Вопросы местного значения Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003