О механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы

Да Не сейчас 5 декабря , Федеральные целевые программы. Деньги на них есть, бюджет позволяет. Но к тому, как их успевают осваивать, есть вопросы. Конец года — традиционное время подводить итоги. У правительства осталось три недели на то, чтобы исправить ошибки, которые тормозят реализацию нескольких проектов.

Значения целевых показателей для целей формирования инвестиционной программы

Эффективность связана с сопоставлением в той или иной форме результатов и затрат, необходимых для их достижения. Определение эффективности какой-либо системы предполагает выполнение следующих операций: Владельцы и менеджмент кредитных учреждений, к которым обращаются организации для получения необходимых средств, а также руководители предприятий заемщики , реализующие проект, в большинстве случаев заинтересованы, прежде всего, в максимизации прибыли и расширении своей доли на рынке товаров работ и услуг.

В достижении этой цели инвесторы и предприятия, реализующие проект, идут на определенный риск. При этом безопасность и срок возврата капиталовложений для инвесторов являются далеко не последними критериями, на основе которых принимаются инвестиционные решения. В случае участия государства в инвестиционном процессе в качестве инвестора федеральные и региональные органы власти, призванные регулировать социально-экономические процессы соответственно в стране и в регионе, исходят из интересов всей территории.

Зурнаджан Г.М. В данной статье рассматриваются системы оценки эффективности целевых инвестиционных программ поддержки и развития.

Постановлений Правительства РФ от Основными задачами Программы являются: На 1-м этапе год предусматривается решение первоочередных задач Программы по обеспечению пожарной безопасности за счет финансовых средств субъектов Российской Федерации и организаций, а также разработка механизмов координации их деятельности. На 2-м этапе - годы предусматривается решение следующих задач Программы: На 3-м этапе - годы планируются: Социально-экономическая эффективность за период реализации Программы составит ,6 млрд.

В результате реализации Программы планируется достичь снижения основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижения по отношению к показателю года: Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации.

В Российской Федерации в году произошло более тыс. Более 70 процентов пожаров происходит в жилом секторе.

О сайте Государственное финансирование инвестиционных проектов целевые программы Государственное финансирование инвестиционных проектов внешние заимствования на безвозвратной основе на возвратной основе на основе смешанного инвестирования целевые программы [ . Перечни инвестиционных проектов , финансируемых за счет средств федерального бюджета , формируют государственные инвестиционные программы.

Органы исполнительной власти субъектов РФ определяют перечни строек, подлежащих финансированию за счет региональных бюджетов. Решения об использовании средств федерального бюджета для финансирования инвестиционных проектов , осуществляемых Российской Федерацией совместно с иностранными государствами, принимают после заключения Правительства на основе соответствующих международных соглашений.

В России финансирование инвестиционных проектов в рамках целевых программ связано с осуществлением федеральных инвестиционных программ.

Внешние источники для финансирования предприятия могут быть такими: За счет правильной реализации инвестиционной программы каждая компания решает множество текущих и стратегических задач. Это может быть не только поддержание существующего уровня производства, но также реализация долгосрочной стратегии развития. Разработка Предпосылкой для разработки ежегодной инвестиционной программы предприятия является наличие долгосрочного стратегического плана развития, который рассчитан на несколько лет.

Инвестпрограмму можно рассматривать в качестве скоординированного, дополненного и конкретизированного годового разреза стратегического инвестиционного плана. Разработка и формирования подобной программы состоит из нескольких последовательных, обязательных к исполнению этапов: Разработанная программа инвестирования должна найти баланс между высоким уровнем доходности вложений и приемлемым уровнем риска. Это особенно важно в ситуациях, когда предприятие планирует привлекать сторонних инвесторов.

В их глазах сочетание именно этих показателей будет определяющим. Как правильно составить?

Виды инвестиционных программ

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. В рамках федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета реализуется много крупных, уникальных проектов, не имеющих аналогов в мире. Например, строительство мостового перехода на Крымский полуостров, реализация комплекса мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу , а также строительство ряда уникальных научно-медицинских центров и множества других объектов. Решения о строительстве объектов капитального строительства с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ принимаются в виде нормативных актов Правительства РФ, либо в форме нормативного акта ведомства, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти и организациями.

Основными принципами при определении направлений расходования бюджетных ассигнований в планируемом периоде в первоочередном порядке являются: С подробной информацией о федеральной адресной инвестиционной программе можно ознакомиться на сайте :

Инвестиционные программы развития могут быть различной уровне, хозяйственном масштабе, целевом назначении, источниках финансирования.

Однако финансовая база региона не всегда достаточна для выполнения указанных задач. Одним из инструментов реализации инвестиционной политики на уровне региона являются региональные инвестиционные программы и планы, составляемые по единой общероссийской методологии при координации со стороны федеральных органов. Только инвестиционные проекты, включаемые в эти программы, могут претендовать на долевое участие в их финансировании из федеральных источников.

При этом одним из основных условий финансирования подобных программ является их ориентация на долгосрочные инвестиционные решения, связанные с глубокой структурной инвестиционной перестройкой и достижением макроэкономического равновесия. Поэтому регионам, относящимся к типам 3А, 2В, 2С, рекомендуется наравне с другими возможностями активнее участвовать в разработке и реализации разнообразных федерально-региональных целевых программ социально-экономического развития региона.

Основной целью таких программ является повышение жизненного уровня населения на основе структурной перестройки и социальной переориентации экономики, превращение региона в экономически и социально развитое звено народного хозяйства путем реализации на его территории конкурентоспособных приоритетных направлений развития. Для достижения этой цели перед программой ставят следующие задачи:

§5. Ключевые показатели эффективности инвестиционной программы в системе управления энергокомпанией

М В данной статье рассматриваются системы оценки эффективности целевых инвестиционных программ поддержки и развития жилищно-коммунального комплекса региона. Предложены критерии оценки эффективности целевых программ. Ключевые слова: - - .

Принять предложение Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы о переименовании Целевого.

23"О предоставлении банковского кредита" и Дополнительных соглашений к нему и коммерческий банк"Автобанк", именуемый в дальнейшем"Заемщик", в лице заместителя председателя правления"Автобанка" Калашниковой Веры Даниловны, заключили настоящий Договор о нижеследующем. Предмет Договора 1. Кредитор предоставляет Заемщику с 17 августа года целевые денежные средства на возвратной основе в сумме 3. Объемами финансирования являются стройки и объекты, включенные Министерством экономики Российской Федерации в Перечень важнейших строек производственного назначения, согласно приложению.

Обязанности Сторон 2. Заемщик выдает целевые денежные средства на возвратной основе предприятиям, осуществляющим инвестиционные программы, по прямым договорам, а также через сеть своих филиалов или других коммерческих банков, привлеченных для обслуживания указанных средств, с соблюдением порядка и условий, предусмотренных настоящим Договором. Целевые денежные средства на возвратной основе предоставляются заемщику с отдельного лицевого балансового счета Министерства финансов Российской Федерации - для финансирования инвестиционных программ в ОПЕРУ Центрального банка Российской Федерации, МФО Кредитор перечисляет Заемщику целевые денежные средства на возвратной основе в недельный срок после представления Заемщиком заключенных договоров с предприятиями и межбанковских соглашений на его корреспондентский счет в РКЦ ГУ Центрального банка Российской Федерации, МФО Заемщик обязан перечислить целевые денежные средства на возвратной основе предприятиям на открываемые им отдельные лицевые счета балансового счета - для финансирования инвестиционных программ не позднее следующего рабочего дня за днем их получения на корреспондентский счет.

Заемщик, принявший на себя обязательства по предоставлению предприятиям целевых денежных средств на возвратной основе, обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием выданных средств, своевременный возврат средств и уплату процентов за их пользование. Полученные Заемщиком целевые денежные средства на возвратной основе должны использоваться строго по назначению и не могут зачисляться на депозитные счета, использоваться для предоставления межбанковских кредитов и покупки свободно конвертируемой валюты, отвлекаться в другие операции краткосрочного характера.

Оплата платежных документов, представляемых предприятиями и организациями на цели, указанные в п.

Реализация государственных программ

Зачастую происходит снижение эффекта одних проектов в результате реализации других. Это свидетельствует о не совершенности методики оценки эффективности применяемой в настоящее время в рассматриваемой отрасли. При этом при значительном количестве работ, посвященных вопросам эффективности оценки инвестиций, спецификой их анализа в инфраструктурных отраслях, ярчайшим примером которой является электроэнергетика, занимался достаточно ограниченный круг ученых, в том числе и белорусских.

Применительно к электроэнергетике можно назвать С. Дубинина, П.

Основные функции: Отдел выступает в качестве организатора по разработке и реализации инновационных, целевых инвестиционных и социальных.

Общие положения 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 марта года ФЗ"Об электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 13, ст. Значения целевых показателей надежности и качества услуг определяются в порядке, в котором определяются плановые значения показателя уровня надежности оказываемых услуг и показателей уровня качества оказываемых услуг, установленном Методическими указаниями.

Заинтересованные лица в течение установленного срока общественного обсуждения предложений сетевых организаций по установлению значений целевых показателей вправе направить таким сетевым организациям в электронной или письменной форме мотивированные замечания и предложения к указанным предложениям сетевых организаций.

Порядок установления целевых показателей надежности и качества услуг 7. Регулирующий орган в пределах закрепленной за ним компетенции в целях определения значений целевых показателей надежности и качества услуг вправе запрашивать: Регулирующий орган в срок не более 30 календарных дней со дня поступления от сетевой организации предложений по значениям целевых показателей надежности и качества услуг, но не позднее 15 февраля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы сетевой организации, принимает решение об установлении значений целевых показателей надежности и качества услуг.

Регулирующий орган в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об установлении значений целевых показателей надежности и качества услуг направляет в сетевую организацию копию такого решения, а также публикует его на своем официальном сайте в сети Интернет. Пояснительная записка к проекту приказа Минэнерго России"Об утверждении Порядка установления целевых показателей для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью" В соответствии с пунктом 20 плана подготовки проектов актов Правительства Российской Федерации и ведомственных актов, необходимых для реализации положений Федерального закона от Проектом приказа предусматривается определение перечня целевых показателей для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, в том числе организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью далее - сетевые организации , а также порядка их установления.

В качестве целевых показателей для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций проектом приказа предусматривается установление значений показателей надежности и качества оказываемых сетевыми организациями услуг.

Отдел инвестиционной политики и целевых программ

Задачи и функции отдела реализации целевых и инвестиционных программ Задачи отдела 1. Проведение единой политики по комплексному развитию жилищного и коммунального хозяйства в плане строительства и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры Рязанской области. Мероприятия по улучшению технического состояния жилищного фонда.

Подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы) программ, федеральной адресной инвестиционной программы, а также.

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ. Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ.

Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов. Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев. Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов.

Разработка и утверждение целевых, адресных и адресных инвестиционных программ Автоматическое формирование целевой программы на основании утвержденной концепции в разрезе участников — заказчиков и исполнителей, целей, задач и мероприятий, показателей результативности и их базовых значений, сроков реализации, критериев оценки и возможных рисков. Возможность групповой разработки программ различными организациями с использованием механизма детальных документов.

Возможность распределения элементов программы между несколькими учреждениями-разработчиками, создание сводной программы. Включение в проект целевой программы объектов капитальных вложений. Распределение объемов финансирования по мероприятиям, объектам капитальных вложений и годам реализации целевой программы в разрезе источников финансирования и кодов бюджетной классификации. Определение значимости весов целей, задач, мероприятий и показателей программы.

Оценка инвестиционных проектов. Формирование полного пакета документации по программе паспорт программы, отчет об исполнении программы, перечень мероприятий и т. Сбор отчетности, мониторинг и оценка Формирование системы мониторинга исполнения программ перечень участников мониторинга; набор предоставляемых исполнителями показателей.

Основы реализации федеральных целевых программ

ПП О переименовании Целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда в Целевой бюджетный инвестиционный фонд В целях придания Целевому бюджетному жилищно-инвестиционному фонду общеинвестиционной направленности в связи с необходимостью реализации новых инвестиционных проектов в области строительства объектов коммерческой недвижимости как в Москве, так и в других регионах Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: Принять предложение Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы о переименовании Целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда в Целевой бюджетный инвестиционный фонд.

Утвердить Положение о Целевом бюджетном инвестиционном фонде приложение. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 30 января года ПП"Об утверждении Положения о Целе- вом бюджетном жилищно-инвестиционном фонде".

Перечень государственных программ РФ (федеральных целевых программ), реализуемых на территории Амурской области в текущем финансовом.

с изменениями от 28 июля г."О реализации Федерального закона"О поставках продукции для федеральных государственных нужд" , в целях повышения эффективности реализации федеральных целевых программ Администрация автономного округа постановляет: Утвердить Положение о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы согласно приложению к настоящему постановлению. Возложить методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы на департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимся координаторами выполнения мероприятий действующих федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы: Губернатор Ямало-Ненецкого от 24 апреля г. А Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ о механизме реализации федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы Приложение постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа далее - автономный округ в процессе формирования и реализации мероприятий федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы.

Общие положения 1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: Федеральная целевая программа далее - Программа - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития Российской Федерации.

о выполнении федеральных целевых программ. Заседание Правительства